Главная » 2014 » Апрель » 21 » В Петербурге появятся дорожки для велосипедистов
21:54
В Петербурге появятся дорожки для велосипедистов
В Петербурге появятся дорожки для велосипедистов

фото Фонтанка.ру
Бюрократы решили осчастливить велосипедистов, подарив им сеть особых дорожек. Петербург, естественно, не Пекин и не Хельсинки, но велики у нас пользуются большой популярностью. Любители «байков» даже именуют город велосипедной столицей Рф. И это не личное мировоззрение: по данным исследовательских работ, более половины городских семей имеют велик, а у четверти есть по два и больше двухколесных друга.

Можно даже представить, что личный велосипедный парк петербуржцев больше авто, а вот ездить на великах в особенности и негде. Эта неувязка дискуссировалась в четверг на заседании городского штаба по благоустройству.

Оборудовать велосипедные дорожки собираются в несколько шагов. Для начала разовьют инфраструктуру 14-ти больших петербургских парков, посреди которых Юнтоловский заказник, Пискаревский парк, парк 300-летия Петербурга, Сосновка. Проект благоустройства Сосновского парка уже существует. Согласно документам, общая протяженность дорожки должна составить Восемь км, ширина – Три метра.

2-ой шаг – сеть велотрасс, которые должны соединить парки и дороги Петербурга.

В предстоящем при разработке проектов ремонта либо реконструкции улиц и магистралей комитет по благоустройству и дорожному хозяйству обещает учесть создание велодорожек там, где это может быть. А это, сначала, «вылетные» магистрали – Приморское, Пулковское, Петергофское шоссе.

Директор Центра велоспорта «Локосфинкс» Александр Кузнецов считает, что кроме велодорожек в Петербурге нужно создавать целостную инфраструктуру для велосипедистов, а конкретно спец трассы для спортсменов (к примеру, на Пулковской горе), на неких городских улицах с не очень насыщенным движением можно сделать особые дорожки для детского велоспорта.

Отсутствие особых дорожек не мешает велосипедистам ездить по городку, но это оборачивается бессчетными трагедиями.

Отметим, что в почти всех странах этот транспорт считается самым экологически незапятнанным и «противоядием» от пробок: заместо того, чтоб по несколько часов быть замурованным в транспортном потоке, еще резвее и легче достигнуть пт предназначения на велике. Но велосипедное движение тоже нужно организовывать. Более 30 годов назад в администрации городка Хельсинки был сотворен особый велосипедный отдел конкретно для того, чтоб решить делему авто пробок. Сейчас в финской столице более Одна тыща триста км велосипедных дорожек, а на 500 шестьдесят тыщ городских жителей (без обитателей пригородов) приходится Четыреста тыщ велосипедов и всего Двести тыщ автомобилей.

Велик тут подменяет и личный автомобиль, и публичный транспорт. Всего же в Финляндии Четыре 830 км велосипедных дорог, да и этого финнам не много.

Петербург, похоже, решил перенять опыт соседей.

За создание велосипедной инфраструктуры ратуют и экологи Центра экологических экспертиз. С этой целью они даже обращались в Законодательное собрание Петербурга, когда депутаты обсуждали концепцию генерального плана развития городка, но услышаны не были.

В принятом парламентариями документе слово «велосипед» даже не упомянуто, потому инициатива чиновников им как бальзам на душу.

Просмотров: 211 | Добавил: cepbecoundi1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: